30.04.2011 в 19:03
Пишет #истеричка:- Ты думаешь обо мне?
- Нет. - сказал он, смотря куда-то вдаль. Он уже закуривал третью сигарету за эти пять минут. В его голове блуждали непонятные мысли, которые не могу соединится в одну простую истину, мысль. Он совершенно не понимал - что делать, как дальше жить? - вечные вопросы, на которые так хочется получить ответы, но таких ответов нет.
Она улыбнулась. Она постоянно улыбалась, когда Он был рядом. Она не чувствовала себя брошенной, не нужной, одинокой, когда Он находился рядом с ней. Да, возможно, он был отрешен от неё, не слушал, что Она говорит. не смотрел на неё, когда Она просила. Она для него что-то непонятное и размытое, возможно, даже ненужное и неосознанное. Но когда на часах полночь, Она открывала двери, а на пороге всегда стоял Он, всегда без цветов и улыбки, всегда тихий и молчаливый. Но всегда Он. Его шея была повязана шарфом. Она любила этот шарф, но не говорила ему об этом, ведь тогда он бы не стал носить его. Он делал все назло, по-другому. То ли из вредности, то ли по привычки, то ли...Он сам не понимал, зачем все так усложнять.
- Мне кажется, что нам нужно расстаться! - проговорил он, впервые за весь вечер он посмотрел ей в глаза. У неё были прекрасные глаза - красивые, большие, даже наивные, распахнутые. Цвет у них был непонятный - от сероватого до темно-зеленого. Они постоянно менялись, возможно из-за смены настроения, или еще из-за каких-то причин.Он ждал, что Она заплачет, начнет кричать, биться об стенку. Нет. Такого не случилось. Она только улыбнулась и обняла его.
-Глупый. Ведь Ты завтра снова вернешься! - проговорила Она, обнимая его. Он не обнимал девушку, Он снова смотрел в даль. Черт, Она права, я снова и снова буду возвращаться к ней. Я снова и снова буду сидеть у окна и курить. А Она все так же будет сидеть около меня и улыбаться. Я буду злиться, а Она улыбаться. А под утро, я снова уйду, не сказав ни слова. И снова вернусь. потому что, без неё мне плохо, без нее невозможно дышать, жить, существовать. - подумал он, закрывая глаза. Он так хочет быть счастливым, но так привык строить из себя равнодушным и ненужным.