(с) стефания данилова Мама мне сказала: ты красавица, Умница и девушка на выданье. Как сказать, что мне другая нравится, Та, что я сама еще не видела?
Мама говорила: будут мальчики, Ты целуйся с тем, кто повиднее, Лучше б ты была не мать, а мачеха, Не было б так горько перед нею.
Мама, я люблю тебя и жизнь, Вкусную еду, кровать, свободу. Только свою душу обнажить Не могу тебе уже два года.
Мама! Говорила – я отличница, И стремись взлететь на небо звездочкой. Но стремлюсь я к нежным неприличностям, Первым поцелуям, первой розочке.
Мама, я влюбилась без условностей, Вне закона «рака на безрыбье», Отречешься от меня при новости, Что я с ней однажды ночью выпью.
Мама, мне пора бежать, опаздываю, Ей сюрпризом стать в аэропорте. Ты прости, прости за эти фразы, но Ухожу. Твоя nature morte.
(с) стефания данилова
автора точно не знаюТы, возможно, не та, кем приходится дорожить. Мы с тобой и в ненастный день не разлей вода. Знаешь, это так безответственно друг за друга жить. Это так неестественно… Ты понимаешь, да?
Я, возможно, не та, с кем и в койку, и на Бродвей, Но на что-то сгожусь, ну, хотя бы, попить пивка, Побренчать на гитаре, заочно раздать «люлей», Пофлудить о любви и попялиться на закат.
А ты любишь меня не за душу, не за стихи, И когда я не в духе, и как паровоз дымлю. Только кто б объяснил - за какие мои грехи Я тебя, не так как хотелось бы мне люблю.
тоже автора не знаюОна ждала бы в прихожей меня. Меня, Замерзшую, злую, с обветренными губами. Которая, после работы сто грамм приняв, Мечтает как можно быстрей разобраться с делами,
приехать домой, забраться к себе в кровать и отсыпаться все выходные – до понедельника. Да с ней не то, что выспаться – не устать, Она начинает с порога меня целовать, Собой вытесняя привкус дешевой «Беленькой».
Она бы ждала – в оценке людского времени Чуть больше… чуть меньше одной вековой декады. Со мною понятно: любимый герой - изменник. Ему подражать не то, что желаю – надо!
Она бы стирала с рубашек помаду, злясь, Но молча ждала бы чужую меня у порога…
Так все и было бы, ты хоть себе признайся, Моя милая бывшая девочка-недотрога…